Семинар компании Leta «Построение корпоративной системы управления доступом на основе ПК Avanpost»

Семинар посвящен корпоративной системе управления доступом на основе ПК Avanpost, созданной 7 лет назад. Мероприятие соберет экспертов со стороны разработчика, интегратора и заказчика этого универсального продукта, готового к внедрению в компаниях самого различного профиля, для всестороннего и широкого обсуждения возможностей его использования.

Дата и время 8 сентября 2011 года
Место проведения Москва, 8-я улица Текстильщиков, 11с2
Офис компании LETA
Посмотреть на карте

В программе мероприятия — обсуждение особенностей построения корпоративных систем информационной безопасности для кредитных организаций; необходимость построения ролевой модели прав доступа пользователей к информационным ресурсам в крупной организации; обзор технологических возможностей и преимуществ программно-аппаратного комплекса Avanpost; внедрение системы защищенного доступа при построении корпоративных систем информационной безопасности, c примером реализации в банке.

На мероприятии в качестве докладчиков выступят специалисты компании-интегратора, заказчика, а также разработчка системы. Об особенностях проектов и преимуществах взаимодействия электронного идентификатора Рутокен и ПК Avanpost в докладе «Опыт взаимодействия с разработчиками Avanpost» расскажет Дмитрий Соколов, менеджер продукта Рутокен, компания «Актив».