TNS Media Intelligence

TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Компания предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых, практически, все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг. TNS выступает экспертами в следующих областях:

  • Измерение аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет)
  • Специальные медиа-исследования (media ad-hoc)
  • Изучение потребительского поведения
  • Мониторинг рекламы в средствах ее распространения
  • Мониторинг информации в СМИ, пресс-клипинг
  • Исследования на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
  • Исследования на автомобильном и сопутствующем рынках
  • Исследования в области финансов, страхования и инвестиций
  • Исследования в области IT и телекоммуникаций
  • Исследования в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management)
  • Исследования в области создания и запуска новых продуктов
  • Исследования бренд- и маркетинговых коммуникаций
  • Онлайн-исследования
  • Качественные исследования
  • Исследования "Тайный покупатель" (Mystery Shopping)

Клиенты и партнеры

  • Анкад
  • Минздрав России
  • КРИПТО-ПРО
  • СКБ Контур
  • ЦентрИнформ
  • НУЦ
  • Код Безопасности
  • Код Безопасности
  • Сигнал КОМ
  • ИнфотекС
  • Альфа Директ
  • Электронная Москва
  • Digital Design
  • Тензор
  • Депо
  • Связной
  • Банк Нордеа
  • БелИнфоНалог
  • Татарстан

Карта сайта