Каналы технической поддержки на сайте Рутокен постоянно обновляются

18 сентября 2017 года Стабильность работы ИБ-решений, а также качество сервисов технической поддержки являются ключевыми факторами при выборе средств аутентификации и электронной подписи.

Каналы технической поддержки на сайте Рутокен постоянно обновляются
Сотрудники отдела технической поддержки «Актив» всегда готовы оперативно ответить на любые вопросы клиентов, связанные с продукцией Рутокен.

Напоминаем, что на сайте Рутокен для клиентов работают следующие каналы технической поддержки:

Сервис диагностики — удобный и надежный способ решения большинства проблем, связанных с конфигурацией криптографического и сопутствующего программного обеспечения. В большинстве случаев пользователям удается решить свою проблему самостоятельно на основании данных отчета. При необходимости можно подключить к диагностике команду технической поддержки Рутокен, передав по телефону или по электронной почте уникальный номер диагностики.

Ответы на интересующие вопросы всегда можно найти в разделе Поддержка. Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу техподдержки, то вам следует внимательно ознакомиться с материалами этого раздела. Практически на любой вопрос есть ответ в Базе знаний - просто введите его в строку поиска и получите ответ. Вы всегда можете отправить ваш запрос через форму обратной связи на сайте.

Служба технической поддержки ответит на ваши вопросы по телефону +7 (495) 925-77-90 (многоканальный) в будни с 10:00 до 18:00 (Мск). Запрос можно отправить также в электронном виде на hotline@rutoken.ru.

Клиенты и партнеры

  • Анкад
  • Минздрав России
  • КРИПТО-ПРО
  • СКБ Контур
  • НУЦ
  • НУЦ
  • Код Безопасности
  • Такснет
  • ЦентрИнформ
  • АЭТП
  • Сигнал КОМ
  • ИнфотекС
  • Альфа Директ
  • Электронная Москва
  • Digital Design
  • Тензор
  • Депо
  • Связной
  • Банк Нордеа
  • БелИнфоНалог
  • Татарстан

Карта сайта