Условия поставки

Уважаемые партнеры и клиенты!

Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации мы корректируем режим отгрузки заказов при самовывозе из офиса компании «Актив». Просим планировать получение заказов в офисе с 14:00 до 17:00 по будним дням.

Благодарим за понимание!

Продукция Рутокен поставляется исключительно по предварительному заказу, осуществить который можно любым удобным для вас способом:

После получения заказа сотрудники компании свяжутся с вами. Информацию об условиях поставки продукции Рутокен можно получить по телефону или электронной почте sales@rutoken.ru.

Доставка продукции Рутокен

Доставка продукции возможна через курьерскую службу Мэйджор Экспресс, а также вы можете самостоятельно забрать свой заказ из офиса компании «Актив». Обратите внимание, что стоимость продукции в прайс-листе указана без учета доставки.

Стоимость доставки через курьерскую службу рассчитывается индивидуально, в зависимости от места назначения, и оговаривается с каждым заказчиком во время подтверждения заказа. При оформлении заказа стоимость доставки включается в общую сумму счета.

Доставка осуществляется курьерской службой по рабочим дням.

Для юридических лиц

Доставка продукции возможна через курьерскую службу Мэйджор Экспресс, а также вы можете самостоятельно забрать свой заказ из офиса компании «Актив». Обратите внимание, что стоимость продукции в прайс-листе указана без учета доставки.

Стоимость доставки через курьерскую службу рассчитывается индивидуально, в зависимости от места назначения, и оговаривается с каждым заказчиком во время подтверждения заказа. При оформлении заказа стоимость доставки включается в общую сумму счета.

Доставка осуществляется курьерской службой по рабочим дням.

Для физических лиц

Счета, оформленные на основании предварительного заказа, направляются по электронной почте. Отгрузка продукции осуществляется по факту поступления оплаты на расчетный счет АО «Актив-софт».

При отправке заказа курьерской службой в посылку с заказом вкладывается полный пакет товаросопроводительных документов. Заказчику необходимо оформить экземпляры товаросопроводительных документов АО «Актив-софт» и отправить почтой в течение 5-ти рабочих дней с даты получения по адресу: 115088, Москва, улица Шарикоподшипниковская, дом 1. Копии не принимаются.

Для получения продукции при условии самовывоза представителю организации необходимо иметь печать организации-плательщика или паспорт и оригинальную доверенность (формы М-2 или М-2а для получения ТМЦ).