«Цифровые атташе» окажут содействие в представлении решений Компании «Актив» на зарубежных рынках

Сотрудники Службы «цифровых атташе» при Минпромторге, представляющие российские ИТ и ИБ решения в дружественных странах, посетили офис Компании «Актив».

«Цифровые атташе» окажут содействие в представлении решений Компании «Актив» на зарубежных рынках

Задачей атташе является поиск потенциальных партнеров для российских ИТ и ИБ компаний в дружественных странах

Для наилучшего понимания специфики применения решений компании они встретились с экспертами направлений Рутокен и Guardant — коммерческим директором «Актив» Дмитрием Гореловым и руководителем направления Guardant, директором по международным проектам Тимофеем Матреницким. На встрече была представлены линейка современных криптографических токенов Рутокен ЭЦП 3.0 для электронной подписи и многофакторной аутентификации, а также комплекс программно-аппаратных продуктов для защиты, лицензирования и управления продажами программных продуктов под брендом Guardant.

Компания «Актив» прилагает значительные усилия для укрепления своих позиций на международных рынках, в частности, в странах ближнего зарубежья, на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии. В этой связи сотрудничество с институтом цифровых атташе чрезвычайно важно и своевременно для компании.

«Цифровые атташе» являются штатными сотрудниками Торговых представительств Российской Федерации за рубежом. Они выступают связующим звеном между российским бизнесом и партнерами в стране пребывания, выявляют спрос и потенциальные ниши, а также оказывают содействие российским компаниям в выстраивании конструктивного диалога с иностранными контрагентами.

Для получения актуальных знаний о конъюнктуре российского ИТ-рынка «цифровые атташе» проходят курс повышения квалификации, разработанный Российским фондом информационных технологий (РФРИТ) в партнерстве с отечественными организациями из ИТ-отрасли. Серия информационно-образовательных мероприятий включает визиты атташе в офисы компаний и/или на производство, в ходе которых организации презентуют производимую продукцию, а также обсуждают модели выхода на рынки интересующих стран, перспективные отрасли, потенциальных контрагентов, действующие барьеры и другие проблемные вопросы с возможными путями их решения.